пятница, 27 июля 2012 г.

News

Итак, специально долго не писала, накапливала новости:)
Начнем по порядку.
1. Как я когда то говорила, я косплеила, что косплеила Леди Гагу. Так вот, скидвает мне парень незнакомый (из группы Гаги в вк) ссылочку с ебэя, а таааам, в общем смотрите сами
Мою фотку продают и выдают ее за фото Гаги, с афтографом:D ну что за люди. Дело это происходит в Калифорнии:D

Далее... участвовала в конкурсе "Красивые глаза" Стала одной из победительниц:) Я на самом деле уже отчаялась, но тут можно сказать повезло мне))

Подарком была палетка с тенями и фотосет

Ну и сами фотки с фотосета. Он прошел очень интересно. Отличные визажисты и фотограф. Образ был Лесной феи/нимфы
 
 

визажист Ксения Фролова
                                                              фотограф Татьяна Жарова


Возможно в будущем еще сотрудничаем:))

Ну в общем вроде как все на этом)))Если что еще вспомню, то обязательно напишу.



3 комментария:

  1. Ого) ну ничего себе))!У тебя очень красивые глаза!!^^

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый мейк-ап,и фиолетовый цвет вам к лицу.
    Спасибы,что вы мой читатель,заходите ко мне на новый пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить